Ежедневный обзор глобальных событий, которые случились за последние сутки в мире и России. Также интересные публикации о спорте, культуре

Эффективное продвижение на маркетплейсах

Для любого, будь то начинающий или опытный предприниматель главным остается продвижение своего товара в топ.

Эффективное продвижение на маркетплейсах

Продвижение на маркетплейсах

Маркетплейс с каждым годом набирает обороты, однако продвижение на них является достаточно трудоемким процессом. Работа с данной площадкой требует определенных навыков и знаний. На такой площадке как маркетплейс есть возможность продвигать любой товар или услуги.

Продвижение на маркетплейсах является комплексной работой, а площадка способна формировать внутренние карточки по своему шаблону, понять которые невозможно. Однако, на позицию по продвижению влияет:
— ценовая политика;
— репутация магазина;
— имеющиеся запасы;
— наличие ассортимента;
— особенности аккаунта;
— степень соответствия;
— конверсия;
— суммарность заказов;
— процент выкупа.

Для качественных вышеперечисленных критериев необходима стратегия, с помощью которой можно развить площадку.

Как продвигают товар

Продвижение товара или услуги на маркетплейсах необходимо в первую очередь для продавца, чтобы повысить вероятность увеличения число просмотров и покупок.

Читать также:
Покупка криптовалюты за рубли и продажа USDT за рубли: Как осуществить обмен виртуальных активов"

Обратиться за помощью можно к специалистам XWAY, которые в свою очередь:
1. Проводят анализ самого товара и соотношение цен, а также конкурентов, выявляя при этом самый ходовой ассортимент.
2. После разрабатывается стратегия на фоне всей собранной информации, в которую входит ответы на такие вопросы: как правильно сделать, что именно нужно сделать.
3. Далее проходит подготовка всей информации. Замена описания товара, замена фотографий и видео, смена запросов.
4. Запуск рекламы в поисковике, участие в акциях, рассылка купонов и промо-кодов.
5. И в завершении идет подготовка аналитического отчета с дальнейшими рекомендациями.

Залогом успешных продаж и высоких показателей – продуманное и четко выстроенное продвижение. Соответственно при высоких позициях карточек в маркетплейсах повышаются просмотры и продажи товара. Именно с целью выйти в топ позиций необходимо заполнять поля и предоставлять релевантную информацию, а также обладать уникальным и грамотным описанием с подробными данными.