Ежедневный обзор глобальных событий, которые случились за последние сутки в мире и России. Также интересные публикации о спорте, культуре

В Кингисеппе импортозаместили подшипники для дизельных двигателей и газотурбинных установок

Военно-промышленный холдинг Кингисеппского машиностроительного завода начал производство биметаллических подшипников

Военно-промышленный холдинг Кингисеппского машиностроительного завода (KMZ) начал производство биметаллических подшипников для дизельных двигателей большой мощности. Эти изделия ранее выпускала австрийская компания MIBA.

В Кингисеппе импортозаместили подшипники для дизельных двигателей и газотурбинных установок

Они использовались во многих отраслях, включая автопром и предприятия оборонно-промышленного комплекса, а также в государственной корпорации «Росатом» – в автоматизированных дизель-генераторах аварийного обеспечения главного реактора АЭС.

О начале производства подшипников сообщил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко. Его слова в понедельник, 25 марта, приводит РИА Новости.

Даниленко указал, что KMZ начал производство биметаллических подшипников разных конфигураций для техники, которую сам выпускает, а также для заказчиков со стороны. «Соответствующие подшипники скольжения устанавливаются как на дизельные двигатели большой мощности, так и на газотурбинные установки», – сообщил он.

Читать также:
Ученые прогнозируют климатические потрясения в мире весной и летом

Топ-менеджер холдинга подчеркнул, что важное преимущество KMZ – наличие одного из крупнейших испытательных комплексов для тестирования результатов работы и отработки технологии производства подшипников. На заводе были организованы участок по изготовлению вкладышей и литейное производство, закуплен станочный парк. Даниленко подчеркнул важность развития отечественного производства подшипников в контексте независимости России от поставщиков из стран, которые не проявляют дружественных намерений.